Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная надлежащим образом, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявки представителем заявителя)
- Документы , подтверждающие гражданское состояние копии свидетельств о заключении ( расторжении) брака, рождении детей, о смерти
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Медицинская справка, подтверждающая наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
- Согласие всех совершеннолетних членов семьи на вселение в одну комнату, в случае заселения лиц разного пола, за исключением супругов
- Справка о составе семьи
- Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:предоставление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего раздела;представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством не имеет права обращаться с соответствующим заявлением.