Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

Вы можете подать жалобу на Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Гирейского городского поселения Гулькевичского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная надлежащим образом, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявки представителем заявителя)
  • Документы , подтверждающие гражданское состояние копии свидетельств о заключении ( расторжении) брака, рождении детей, о смерти
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
  • Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных
  • Медицинская справка, подтверждающая наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
  • Согласие всех совершеннолетних членов семьи на вселение в одну комнату, в случае заселения лиц разного пола, за исключением супругов
  • Справка о составе семьи
  • Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:предоставление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего раздела;представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.


Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством не имеет права обращаться с соответствующим заявлением.