Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о присвоении звания "Почетный гражданин города Краснодара"
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, и подтверждающего регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар
- Заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты почётным гражданам города Краснодара
- Свидетельства о смерти (в случае выдачи компетентными органами иностранного государства) с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при обращении за ежемесячной денежной выплатой переживших супругов почетных граждан).
- Свидетельства о смерти Почетного гражданина, выданного на территории Российской Федерации (при обращении за ежемесячной денежной выплатой переживших супругов почетных граждан)
- Свидетельство о заключении брака (в случае выдачи компетентными органами иностранного государства) с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при обращении за ежемесячной денежной выплатой переживших супругов почетных граждан).
- Свидетельство о заключении брака, выданного на территории Российской Федерации (при обращении за ежемесячной денежной выплатой переживших супругов почетных граждан)
- Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям
предоставляется возможность представить заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для
предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного
документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования
информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с
применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления
Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная
подпись).
Заявления и документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных
документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1
и 21.2
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона
от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов
в электронной форме с использованием Портала заявление и документы должны быть
подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявитель, являющийся физическим лицом,
вправе использовать электронную подпись в случаях, предусмотренных пунктом 2(1)
Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О
видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальных услуг в электронной
форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и
аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие
государственные информационные системы в установленном Правительством
Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой
идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом
лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и
аутентификации и единой информационной системы персональных данных,
обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных
данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия
предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий
проводится при наличии технической возможности.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.