Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Выселковский район

Прием уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Выселковский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Выселковский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

прием уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства,
прием уведомлений о завершении сноса
объекта капитального строительства;

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1 Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства муниципального образования Выселковский район
  • В случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт)
  • Выписка
  • Выписка из ЕГРН
  • Проект организации работ по сносу объекта капитального строительства
  • Уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства муниципальное образование Выселковский район

Срок предоставления

со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта
капитального строительства либо уведомления о завершении сноса объекта
капитального строительства в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо обращение, поступившее по почте, в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


с уведомлением о предоставлении муниципальной услуги
обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий личность и (или)
подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического
лица;


представление заявителем документов, имеющих повреждения
и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не
содержащих подписи, печати (при наличии).


если, уведомление и документы, поданные в форме
электронного документа, подписаны усиленной квалифицированной электронной
подписью и в результате проверки такой квалифицированной подписи будет выявлено
несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в соответствии
со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон №
63-ФЗ).


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:


1) в случае, если у
заявителя в соответствии с действующим законодательством и подразделом 1.2
раздела 2 регламента, отсутствует право на предоставление
ему запрашиваемой муниципальной услуги;


2)
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не
осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу;


3) непредставление заявителем документов
(документа), указанных в пункте 2.6.1 подраздела
2.6 раздела 2 регламента, обязанность по
предоставлению которых возложена на заявителя.