Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Заявление физического лица о заключении соглашения об установлении сервитута
  • Заявление юридического лица о заключении соглашения об установлении сервитута
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а в случае обращения доверенного лица - копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица и доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права действовать от имени заявителя
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на недвижимое имущество заявителей, если право на данное недвижимое имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости и считается возникшим в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Схема границ сервитута на кадастровом плане территории

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям
предоставляется возможность представить заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для
предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного
документа:
в Департамент (в том числе посредством почтовой связи);
через МФЦ в Департамент;
посредством использования информационно-телекоммуникационных
технологий, включая использование Портала, с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи
(далее - электронная подпись), вид которой должен соответствовать требованиям постановления
Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг".
Заявления и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов,
подписываются в соответствии с требованиями статей
21.1 и 21.2
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального
закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной
подписи".

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.