Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
- Заявление о предоставлении в собственность, аренду земельных участков сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования город Краснодар
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а в случае обращения доверенного лица - копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица и доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права действовать от имени заявителя
- Постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории
- Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключённое между членами такого хозяйства для крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных двумя и более гражданами
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 21 дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Подготовка, согласование и издание проекта постановления - 14 календарных дней.
Заключение договора аренды или договора купли-продажи земельного участка - 7 календарных дней.
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган, в том числе посредством почтового отправления;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – электронная подпись).
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату».
Заявитель имеет право получить муниципальную услугу путём направления
запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг
в МФЦ, предусмотренного статьёй 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(комплексный запрос).
В процессе предоставления
муниципальной услуги используются следующие информационные системы: Портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении
подготовки запрашиваемого им документа;
2) отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
3) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с
нарушением установленных требований, а также представление документов,
содержащих недостоверные сведения;
4) отсутствие у заявителя одного или нескольких документов,
предусмотренных настоящим регламентом, обязанность предоставления которых
возложена на заявителя;
5) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление
которой не осуществляется уполномоченным органом.
Основаниями для отказа в приёме документов
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи,
печати (при наличии);
несоблюдение установленных условий признания
действительности электронной подписи.