Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пособия на ребенка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей, место жительства (пребывания) которых находится на территории Краснодарского края, на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательной организации - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста 18 лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Краснодарском крае.
За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги (далее - представитель заявителя).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее МФЦ):
путем направления письменного ответа на обращение заявителя (представителя заявителя) по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя (представителя заявителя);
при личном приеме заявителя (представителя заявителя) в министерстве, управлениях социальной защиты населения и МФЦ;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.sznkuban.ru (далее - официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал); на интерактивном портале социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (https://soc23.ru) (далее - Интерактивный портал);
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по телефону горячей линии.
Справочная информация, включая информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, управлений социальной защиты населения, размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале, Интерактивном портале.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в управлениях социальной защиты населения размещается следующая информация:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
информация о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;
образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
схема размещения должностных лиц управления социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.).
На официальном сайте министерства размещается следующая информация:
Регламент с приложением;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
информация о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;
Информация на официальном сайте министерства предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем (представителем заявителя) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя заявителя) или предоставление им персональных данных.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства)
  • Доверенность
  • Документ о месте жительства второго родителя, если брак не расторгнут
  • Документ, подтверждающий родство с ребенком..
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие доходы семьи
  • Заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка
  • Свидетельство о рождении ребёнка (детей)
  • Сообщение уполномоченных органов
  • Справка из военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования об учебе в ней отца ребенка
  • справка из органа опеки и попечительства о неполучении денежного содержания на ребенка
  • Справка из соответствующего учреждения о местонахождении у них должника
  • Справка из суда
  • Справка об учебе ребенка.
  • Справка о выезде гражданина на постоянное жительство за границу
  • Справка о неполучении пособия на ребенка по месту жительства родителя (усыновителя)
  • Справка о призыве на срочную ВС

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 Регламента, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.