Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность лица, осуществляющего организацию погребения
- Документ, удостоверяющий право на организацию погребения (договор на оказание услуг по погребению либо доверенность - для агентов)
- Документы, подтверждающие факт родственных отношений между умершим и лицом, ранее захороненным в родственном месте захоронения
- Заявление о выдаче разрешения на захоронение умершего в могилу, на помещение урны с прахом в могилу
- Заявление о выдаче разрешения на захоронение умершего в родственное место захоронения, на участке в пределах ограды родственного места захоронения (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту)
- Письменное согласие лица, ответственного за место захоронения, на захоронение умершего, являющегося иным родственником, а также близким лицом
- Свидетельство о смерти лица, в отношении которого подается заявление о выдаче разрешения на захоронение в родственное место захоронения, в пределах ограды родственного места захоронения
- Свидетельство о смерти лица, в отношении которого подается заявление о выдаче разрешения на захоронение (перезахоронение)
- Свидетельство о смерти лица, ранее захороненного в родственном месте захоронения
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о кремации (предоставляется в случае обращения за разрешением на помещение урны с прахом в могилу)
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
непредставление всех требующихся документов или
сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
тексты документов написаны неразборчиво, в документах
имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные
исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем
на осуществление таких действий.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, предусмотренных абзацами два, три настоящего пункта,
заявителю разъясняется о необходимости устранить недостатки.
Заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной
услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, предусмотренных абзацем четыре настоящего пункта,
разъясняется о необходимости оформить соответствующий документ о наделении лица
полномочиями на осуществлении действий, направленных на получение муниципальной
услуги, или предлагается заявителю самостоятельно обраться за получением
услуги.