Документы, необходимые для получения услуги
- 1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке
- Для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) или иной документ, удостоверяющий личность, а для представителя физического лица паспорт и надлежащим образом оформленная доверенность
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
- План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
- Правоустанавливающие документы (в случае если права не зарегистрированы в ЕГРП)
- Согласие в письменной форие всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является обращение гражданина в Отдел, через ГАУ
КК «МФЦ КК» в Староминском районе в
Отдел, с заявлением о согласовании
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица;
О наличии основания
для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Отдела либо ГАУ КК «МФЦ КК» в Староминском районе, ответственный за прием документов, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и
предлагает принять меры по их устранению.
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
О наличии основания
для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Отдела либо ГАУ КК «МФЦ КК» в Староминском районе, ответственный за прием документов, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и
предлагает принять меры по их устранению.
несоблюдение установленных условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Уведомление об отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по
требованию заявителя подписывается работником ГАУ
КК «МФЦ КК» в Староминском районе или должностным
лицом Отдела и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного
рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.