Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Красносельского сельского поселения Кущевского района через общий отдел администрации
Красносельского сельского поселения Кущевского района (далее – отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют МФЦ
на основании заключенных между государственным
автономным учреждением Краснодарского края «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» и администрацией соглашения и дополнительных соглашений к нему.
Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства
или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных
предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на
обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края
для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
- Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов
- Копия устава
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
предоставление заявителем недостоверной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является:
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не
представившего документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и
(или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или
юридического лица;
поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям,
предъявляемым к заявлению, согласно Приложениям № 1, 2 к настоящему Регламенту;
представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих
обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований,
предъявляемых к электронной подписи.
2.9.2. О наличии основания для отказа в приеме
документов заявителя информирует специалист Уполномоченного органа либо
работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный за прием
документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не относящегося к категории заявителей, в соответствии с подразделом 1.2 раздела 1 настоящего административного Регламента
Заявителю
отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного
из следующих оснований:
1)
обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не относящегося к
категории заявителей, в соответствии с подразделом 1.2. раздела 1 настоящего
административного Регламента;
2)
непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.6. раздела 2
Регламента;
3)
предоставление заявителем недостоверной или неактуальной информации, подложных
документов или сообщение заведомо ложных сведений;
4) представление заявителем документов в ненадлежащий
орган;