Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
- документ, удостоверяющий личность
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации
Основание
Основанием для начала
предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его
представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов,
указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента, непосредственно в администрацию
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации
ответ на межведомственный запрос свидетельствует
об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не
был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе