Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ахтырского городского поселения Абинского района

Особенности выполнения административных процедур (действий) в Администрации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Особенности выполнения административных процедур (действий) в Администрации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
  • документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации

Основание

Основанием для начала
предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его
представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов,
указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента, непосредственно в администрацию

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации
ответ на межведомственный запрос свидетельствует
об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не
был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе