Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ахтырского городского поселения Абинского района

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, регионального Портала административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, регионального Портала административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Формирование
запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы
запроса на региональном Портале, без необходимости дополнительной подачи
запроса в какой-либо иной форме.
На Портале,
региональном Портале, размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется
автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы
запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса
заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения
посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме
запроса.
При
формировании запроса Заявителю обеспечивается:
- возможность
копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги;
- возможность
заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при
обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса
несколькими заявителями;
- возможность
печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее
введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию
пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для
повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей
электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием
сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе
«Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и
сведений, опубликованных на Портале, региональном Портале, в части, касающейся
сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность
вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери
ранее введенной информации;
- возможность
доступа заявителя на Портале или региональном Портале к ранее поданным им
запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных
запросов - в течение не менее 3 месяцев.
При успешной
отправке запросу присваивается уникальный номер,

по которому в личном кабинете заявителя посредством регионального Портала,
заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Результатом административной процедуры является направление сформированного и подписанного запроса, и
иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в
Администрацию, посредством регионального Портала.

Способом фиксации результата административной
процедуры являетсяприсвоение
регистрационного номера направленного Запроса на предоставление Муниципальной
услуги

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
  • документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является подача Заявителем, через региональный Портал в электронной форме заявления о
предоставлении Муниципальной услуги и соответствующих документов, указанных в пункте Административного регламента.
Формирование
запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы
запроса на региональном Портале, без необходимости дополнительной подачи
запроса в какой-либо иной форме.
На Портале,
региональном Портале, размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.