Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ахтырского городского поселения Абинского района

Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
  • документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение
Заявителя в МФЦо порядке предоставления
муниципальной услуги.
Информирование Заявителей осуществляется посредством размещения
актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения муниципальной
услуги на информационных стендах или иных источниках информирования.
Информирование заявителей осуществляется в окне МФЦ (ином
специально оборудованном рабочем месте в МФЦ), предназначенном для
информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе
рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для
предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте «а»
пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года №
1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг».
МФЦ информируют заявителей о порядке
предоставления Муниципальной услуги, о ходе выполнения запросао предоставлении Муниципальной услуги, по
иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, а также
консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги через
МФЦ в
соответствии с соглашениями о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги
по экстерриториальному принципу МФЦ:
- принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление; и документы,
представленные заявителем (представителем заявителя);
- осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем
(представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя)
самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в
соответствии с Административным регламентом для ее предоставления необходима
копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с
нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо
предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
- формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления,
документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов
личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая
их заверение электронной подписью в установленном порядке;

- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
направляет электронные документы и (или) электронные образы документов,
заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ в органы местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственные им организации, предоставляющие соответствующую муниципальную услугу

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.