Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Староминское сельское поселение Староминского района

1.Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «1.Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Староминского сельского поселения Староминского района. Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является финансово-экономический отдел администрации Староминского сельского поселения Староминского района, далее – уполномоченный орган.
В организации предоставления муниципальной услуги принимает участие государственное автономное учреждение Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» (ГАУ КК МФЦ КК), в том числе филиал ГАУ КК «МФЦ КК» в ст. Староминской (далее - МФЦ).
МФЦ принимается решение о возможности (невозможности) приема (отказа в приеме) запроса (в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в многофункциональный центр).
В случае если, стандартом предоставления муниципальной услуги и/или технологической схемой предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт услуги и/или технологическая схема) предусмотрен отказ в приеме документов, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям стандарта услуги и/или технологической схеме или по иным основаниям, предусмотренным стандартом услуги и/или технологической схемой, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, формирует расписку об отказе в приеме документов и вручает ее заявителю под подпись.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий личность
  • Запрос
  • Приказ о назначении директора или документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является административный регламент предоставления администрацией Староминского сельского поселения Староминского района муниципальной услуги: «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) наличие в запросе исправлений, подчисток, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса; 2) заявитель обратился за разъяснением применения нормативных правовых актов, принятие которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя – физического лица оригинала документа, подтверждающего его личность;
2) отсутствие у заявителя – юридического лица приказа (или иного документа) о назначении лица, имеющего право действовать без доверенности;
3) отсутствие у представителя заявителя оригинала документа, подтверждающего его личность, и (или) документа, подтверждающего его полномочия;
4) отсутствие в запросе:
фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса и подписи заявителя – физического лица;
наименования, места нахождения и подписи заявителя – юридического лица;
5) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).