Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Получение удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1 фотография размером 3 см x 4 см
  • Документ, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя
  • Документ, подтверждающий личность законного представителя
  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации, место жительства на территории Краснодарского края
  • Заявление о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
  • Информация о получении пенсии
  • Информация о получении пенсии
  • Сведения о прохождении военной службы или участии в боевых действиях
  • Сведения о прохождении военной службы или участии в боевых действиях
  • Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, справка об инвалидности
  • Свидетельство о государственной регистрации смерти
  • свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о рождении
  • Справка об обучении
  • Справка об обучении
  • Справка о гибели военнослужащего

Срок предоставления

Управление социальной защиты населения обеспечивает предоставление государственной услуги в установленные законодательством сроки:
проверка и направление закрытых карточек граждан, претендующих на выдачу удостоверения, дубликата удостоверения, переоформление удостоверения, заявлений и копий документов граждан, заверенных в установленном порядке должностным лицом управления социальной защиты населения, сопроводительным письмом за подписью руководителя управления социальной защиты населения в министерство в течение 3 рабочих дней со дня приема от граждан заявлений и документов;
выдача удостоверений гражданам, оформление 2 экземпляров ведомостей выдачи удостоверений, возврат в министерство 1 экземпляра ведомости выдачи удостоверений и удостоверений, испорченных и сданных гражданами, в срок не более 30 дней со дня получения удостоверений в министерстве.
Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги в установленные законодательством сроки:
принятие поступивших из управлений социальной защиты населения закрытых карточек граждан, претендующих на выдачу удостоверения, дубликата удостоверения, переоформление удостоверения, заявлений и копий документов граждан, проверка закрытых карточек граждан, претендующих на выдачу удостоверения, дубликата удостоверения, переоформление удостоверения, заявлений и копий документов граждан, оформление решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения, дубликата удостоверения, переоформления удостоверения приказом министерства в месячный срок со дня принятия от граждан заявлений и копий документов;
оформление удостоверений и информирование управлений социальной защиты населения о необходимости получения удостоверений в министерстве в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа министерства.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения и МФЦ по месту жительства с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

для граждан Российской Федерации отсутствие документа, подтверждающего гражданство Российской Федерации и наличие места жительства на территории Краснодарского края;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи согласно пункту 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».


отказ в предоставлении услуги
наличие в документах исправлений, ошибок, противоречий, которые не
позволяют однозначно истолковать их содержание;


отсутствие документов (сведений в документах) о смерти погибшего
(умершего) ветерана – для граждан, указанных в подпунктах 1.2.1.1, 1.2.1.2
Регламента;


отсутствие справки (сведений в справке) установленной формы о гибели
военнослужащего (в случае гибели военнослужащего) – для граждан, указанных в
подпунктах 1.2.1.1, 1.2.1.2 Регламента;


отсутствие документов (сведений в документах) об отнесении погибшего
(умершего) гражданина к
инвалиду войны, участнику Великой
Отечественной войны, ветерану боевых действий – для граждан, указанных в под-

пунктах 1.2.1.1, 1.2.1.2 Регламента;


отсутствие документов (сведений в документах), подтверждающих родственное
отношение к погибшему (умершему), являющемуся инвалидом войны или участником
Великой Отечественной войны либо ветераном боевых действий, – для граждан,
указанных в подпунктах 1.2.1.1, 1.2.1.2 Регламента;


отсутствие документов (сведений в документах) о получении пенсии по
случаю потери кормильца (наличии права на ее получение) в соответствии с
пенсионным законодательством Российской Федерации – для граждан, указанных в
подпункте 1.2.1.1 Регламента;


наличие в документах сведений о вступлении супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалида войны или участника
Великой Отечественной войны либо ветерана боевых действий в повторный
брак – для граждан, указанных

в абзацах третьем – пятом подпункта 1.2.1.2 Регламента;


отсутствие документов (сведений в документах), подтверждающих факт
одинокого проживания супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых
действий, или проживания с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком
(детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до
достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не
достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных
учреждениях по очной форме обучения, в частности, сведений о рождении ребенка, сведений о гражданах, зарегистрированных по
месту жительства заявителя, сведений об обучении, – для граждан, указанных

в абзаце пятом подпункта 1.2.1.2 Регламента;


отсутствие документов, послуживших основанием к выдаче удостоверения, в
частности: отсутствие документов (сведений в документах) о прохождении военной
службы или участия в боевых действиях погибшим (умершим), отсутствие справки
(сведений в правке) установленной формы о гибели военнослужащего (в случае
гибели военнослужащего) в органе, выдавшем подлинник удостоверения в
соответствии с пунктом 2 Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета
удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника
Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 519, а в
случае упразднения (реорганизации) указанного органа, – в органе, который в
соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством
субъектов Российской Федерации переданы функции упраздненного
(реорганизованного) органа, – для граждан, претендующим на выдачу дубликата
удостоверения, которым первоначально удостоверение было выдано не министерством.