Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Получение дубликата удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение дубликата удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1 фотография размером 3 см x 4 см
  • Документ, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя
  • Документ, подтверждающий личность законного представителя
  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации, место жительства на территории Краснодарского края
  • Заявление о выдаче дубликата удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
  • Информация о получении пенсии
  • Сведения о прохождении военной службы или участии в боевых действиях
  • Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, справка об инвалидности
  • Свидетельство о государственной регистрации смерти
  • свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о рождении
  • Справка об обучении
  • Справка о гибели военнослужащего

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения и МФЦ по месту жительства с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги
наличие в документах исправлений, ошибок, противоречий, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
отсутствие документов (сведений в документах) о смерти погибшего (умершего) ветерана – для граждан, указанных в подпунктах 1.2.1.1, 1.2.1.2 Регламента;
отсутствие справки (сведений в справке) установленной формы о гибели военнослужащего (в случае гибели военнослужащего) – для граждан, указанных в подпунктах 1.2.1.1, 1.2.1.2 Регламента;
отсутствие документов (сведений в документах) об отнесении погибшего (умершего) гражданина к инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны, ветерану боевых действий – для граждан, указанных в под-
пунктах 1.2.1.1, 1.2.1.2 Регламента;
отсутствие документов (сведений в документах), подтверждающих родственное отношение к погибшему (умершему), являющемуся инвалидом войны или участником Великой Отечественной войны либо ветераном боевых действий, – для граждан, указанных в подпунктах 1.2.1.1, 1.2.1.2 Регламента;
отсутствие документов (сведений в документах) о получении пенсии по случаю потери кормильца (наличии права на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации – для граждан, указанных в подпункте 1.2.1.1 Регламента;
наличие в документах сведений о вступлении супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалида войны или участника Великой Отечественной войны либо ветерана боевых действий в повторный брак – для граждан, указанных
в абзацах третьем – пятом подпункта 1.2.1.2 Регламента;
отсутствие документов (сведений в документах), подтверждающих факт одинокого проживания супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, или проживания с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения, в частности, сведений о рождении ребенка, сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, сведений об обучении, – для граждан, указанных
в абзаце пятом подпункта 1.2.1.2 Регламента;
отсутствие документов, послуживших основанием к выдаче удостоверения, в частности: отсутствие документов (сведений в документах) о прохождении военной службы или участия в боевых действиях погибшим (умершим), отсутствие справки (сведений в правке) установленной формы о гибели военнослужащего (в случае гибели военнослужащего) в органе, выдавшем подлинник удостоверения в соответствии с пунктом 2 Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 519, а в случае упразднения (реорганизации) указанного органа, – в органе, который в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации переданы функции упраздненного (реорганизованного) органа, – для граждан, претендующим на выдачу дубликата удостоверения, которым первоначально удостоверение было выдано не министерством.


отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

для граждан Российской Федерации отсутствие документа, подтверждающего гражданство Российской Федерации и наличие места жительства на территории Краснодарского края;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи согласно пункту 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».