Описание
. Основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
1) представление не в полном объеме
документов, указанных в пункте 2.6.1 подразделе 2.6 раздела 2 настоящего
Административного регламента;
2) представление Заявителем
документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи,
печати (при наличии);
3) несоблюдение предусмотренных
пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил
использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг» условий признания действительности электронной подписи.
В случае если в результате проверки
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания
ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения
проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению
обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в
электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля
2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием
для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается
квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу
электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления Заявитель вправе
обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения,
которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного
обращения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о выдаче архивных справок
Основание
обращение
Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.