Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Новопокровский район

Предоставление муниципальной услуги в Уполномоченном органе

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Новопокровский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление муниципальной услуги в Уполномоченном органе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Новопокровский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Срок предоставления

Административный регламент предоставления
администрацией муниципального образования Новопокровский район муниципальной
услуги «Снятие граждан, имеющих трех и более детей, с учета, в качестве лиц,
имеющих право на предоставление им земельных участков в собственность бесплатно
в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного
хозяйства» определяет стандарт, сроки и последовательность
выполнения административных процедур (действий) по предоставлению
администрацией муниципального образования Новопокровский район муниципальной
услуги «Снятие граждан, имеющих трех и более детей, с учета в качестве лиц,
имеющих право на предоставление им земельных участков в собственность бесплатно
в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного
хозяйства».

Основание

Обращение заявителя по вопросу снятия с учета гражданина, имеющих трех и более
детей, с учета, в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных
участков в собственность бесплатно в целях индивидуального жилищного
строительства или ведения личного подсобного хозяйства

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.2. Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1) отсутствие у заявителя права
на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания
муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме
документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной
услуги;


2) отсутствие одного или
нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие
которых предусмотрено подпунктами пунктом 2.6 Раздела 2 Регламента;


3) представление заявления о
предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а
также представление документов, содержащих недостоверные сведения;


4) несоответствие
документов, в том числе представленных посредством использования Единого или Регионального портала требованиям, установленными пунктом 2.6
Раздела 2 Регламента,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги.


2.8.3. Отказ
в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению
Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.


Основания для отказа в приеме документов

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем
документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие
обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение установленных условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи
согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации

от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг», которой подписан электронный документ (пакет
электронных документов);
3) отсутствие документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае подачи
заявления представителем заявителя;
4) предоставление не в полном объеме
документов, указанных в

п. 2.6.1. порядка.
2.7.2. Отказ в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному
обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для
отказа.
О наличии основания для отказа в приеме
документов Заявителя информирует муниципальный служащий Уполномоченного
органа либо работник МФЦ, ответственный за прием документов,
объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию Заявителя
подписывается работником МФЦ, должностным лицом Уполномоченного органа и
выдается Заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со
дня обращения Заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано Заявителю в приеме
дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Отказ в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению
Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов.