Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Староминский район

1. Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Староминский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «1. Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Староминский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Староминский район. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является финансовое управление администрации муниципального образования Староминский район (далее – Уполномоченный орган).
В организации предоставления муниципальной услуги принимает участие МФЦ.
МФЦ принимается решение о возможности (невозможности) приема (отказа в приеме) запроса (в случае, если запрос о предоставлении Муниципальной услуги может быть подан в многофункциональный центр).
В случае если, стандартом предоставления Муниципальной услуги и/или технологической схемой предоставления Муниципальной услуги (далее - стандарт услуги и/или технологическая схема) предусмотрен отказ в приеме документов, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям стандарта услуги и/или технологической схеме или по иным основаниям, предусмотренным стандартом услуги и/или технологической схемой, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, формирует расписку об отказе в приеме документов и вручает ее заявителю под подпись.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Запрос о даче письменных разъяснений
  • Приказ о назначении директора или документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица
  • Приказ о назначении директора или документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган , через ГАУ КК «МФЦ КК» в Староминском районе в Уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с запросом по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования и местных налогах и сборах.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:1) наличие в запросе исправлений, подчисток, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса;2) заявитель обратился за разъяснением применения нормативных правовых актов, принятие которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования.2.8.3. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:1) отсутствие у заявителя - физического лица оригинала документа, подтверждающего его личность;2) отсутствие у заявителя - юридического лица приказа (или иного документа) о назначении лица, имеющего право действовать без доверенности;3) отсутствие у представителя заявителя оригинала документа, подтверждающего его личность, и (или) документа, подтверждающего его полномочия;4) отсутствие в запросе:фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса и подписи заявителя - физического лица;наименования, места нахождения и подписи заявителя - юридического лица;5) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).