Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление на назначение временным опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина
- Копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность
Основание
Для получения государственной услуги заявителем в управление социальной защиты населения на бумажном носителе при личном обращении или посредством почтовой связи, на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, посредством использования Регионального портала, Интерактивного портала предоставляются следующие документы:
заявление о назначении временным опекуном (попечителем), копию паспорта или иного документа, удостоверяющего
личность.
Принятие решения об установлении временной опеки или попечительства, и назначении временного опекуна или попечителя, либо мотивированного отказа в назначении временным опекуном или попечителем
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.