Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документ (паспорт), удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги , в котором указываются характеристики, предполагаемый срок аренды жилого помещения, полное наименование юридического лица, место нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты
- Справка налогового органа по месту регистрации об отсутствии задолженности по уплате налогов
- Учредительные документы (для юридического лица)
Основание
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального
образования Приморско-Ахтарский район (далее – уполномоченный орган)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- поступление
от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления
муниципальной услуги;
- направление
заявителю уведомления о предоставлении недостающих документов (приостановление
предоставления муниципальной услуги осуществляется до предоставления заявителем
недостающих документов).
Срок приостановления предоставления
муниципальной услуги составляет однократно 30 календарных дней.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:
- обращение
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего документ,
удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его
полномочия как представителя юридического лица;
- поданное
заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к
заявлению, согласно Приложениям № 1 к настоящему Регламенту;
- непредставление или предоставление не в
полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление
заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса,
подписи, печати (при наличии);
- несоблюдение
установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной
подписи;
- отсутствие документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя:
оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность;
электронный документ, подписанный:
усиленной квалифицированной электронной
подписью (далее – УКПЭ);
УКЭП уполномоченного лица, выдавшего
доверенность представителю юридических лиц;
УКЭП нотариуса для нотариальных доверенностей.
Не может
быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии
намерения их сдать.
О наличии основания для
отказа в приеме документов заявителя информирует специалист уполномоченного
органа либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный за
прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги подписывается работником МФЦ (при
обращении за услугой через МФЦ) либо должностным лицом уполномоченного органа и выдается
заявителю с указанием причин отказа
не позднее одного рабочего дня
со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале услуг и официальном сайте
уполномоченного органа.
Отказ в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после
устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа предоставления муниципальной услуги
Заявителю
отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы
одного из следующих оснований:
1) заявление
и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы
заявителя;
2) не
представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего
административного регламента, обязанность предоставить которых возложена на него;
3) наличие в
документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих понять их
содержание;
4)
представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям
законодательства (отсутствие необходимых реквизитов, подписей, истечение срока
действия документа);
5)
отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведения торгов;
6) наличие у
заявителя задолженности перед бюджетами всех уровней по налоговым и неналоговым
платежам;
7)
ненадлежащее исполнение заявителем обязательств по ранее заключенному договору
аренды (в случае, если заявитель обратился с просьбой о заключении договора
аренды на новый срок);
8)
невозможность предоставления заявителю свободного жилого помещения, в связи с
необходимостью использования его в иных целях;
9) отсутствие свободного жилого помещения.
Не
допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале и официальном сайте.
Отказ
в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению
после устранения причины, послужившей основанием для отказа.