Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения через представителя)
- Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо(государственные или муниципальные учреждения (бюджетные, казённые, автономные), или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком
- Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо(государственные или муниципальные учреждения (бюджетные, казённые, автономные), или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
- Документы, удостоверяющие права на землю, в случае если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
- Заявление об отказе от права пожизненного наследуемого владения земельным участком
- Заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
- Заявление о заключении соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (договора безвозмездного пользования земельным участком)
Основание
Основанием для начала предоставления административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.