Документы, необходимые для получения услуги
- Декларация о видах доходов
- Для граждан, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, аспирантов, докторантов, обучающихся с отрывом от производства соответственно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и организациях, осуществляющих подготовку научных кадров в докторантуре, слушателей духовных образовательных организаций - документ с места учебы, содержащий сведения о получаемой стипендии за период 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления;
- Для граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, - налоговые декларации с отметкой налогового органа (если предоставлены в налоговый орган лично) за соответствующий налоговый период, предшествовавший дате подачи заявления, с приложением уведомления, квитанции (если отправлены почтой либо по телекоммуникационным каналам связи) либо другие документы, подтверждающие доход индивидуального предпринимателя за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании малоимущим
- Для работающих граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - справка о доходах физического лица с места работы (форма 2-НДФЛ);
- Договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация)
- Договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация)
- Договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация)
- Договор поднайма жилого помещения, предоставленный по договору социального найма (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация)
- Договор социального найма жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация)
- Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий), выдаваемые органом, осуществляющим технический учет жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы. В отношении граждан, родившихся после 1 января 2000 года, указанные в настоящем пункте документы не запрашиваются
- Заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении состава семьи (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация)
- Заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае отсутствия у таких лиц в паспорте отметки о регистрации гражданина по месту жительства);
- Заявление о признании малоимущими в целях принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Форма заявления устанавливается органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (представляется в случае, если документы подаются уполномочен-ным представителем заявителя)
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации (далее - паспорт) заявителя, копии паспортов всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет
- Копия решения суда об определении порядка, пользования жилым помещением и (или) копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением
- Копия справки жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация)
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования всех членов его семьи либо копии документов
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении (независимо от возраста), свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти)
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача (направление) заявителем в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Крымский район (уполномоченный орган по учету) заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с графиком их работы. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.