Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Новопокровский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Через ИС "Навигатор"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Новопокровский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Основание

3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги
в
соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим
признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого
органом, предоставляющим услугу
(далее – профилирование), а также результата,
за предоставлением которого обратился заявитель

3.1.
Прием
заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с организационно-распорядительным документом организации.
3.2.
Размещение
и актуализацию справочной информации на ЕПГУ обеспечивает уполномоченное на
ведение ЕПГУ должностное лицо в связи с официальным запросом органа,
координирующего предоставление муниципальной услуги.
3.3.
Информирование
заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
3.3.1.
путем размещения информации на официальном
сайте органов, координирующих
предоставление муниципальной услуги, а также на ЕПГУ;
3.3.2.
работником организации (ее структурного
подразделения) при непосредственном обращении заявителя в организацию;
3.3.3.
путем публикации информационных материалов в
средствах массовой информации;
3.3.4.
путем размещения брошюр, буклетов и других
печатных материалов в помещениях организации, предназначенных для приема
заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с
указанными организациями;
3.3.5.
посредством телефонной и факсимильной связи;
3.3.6.
посредством ответов на письменные и устные
обращения заявителей.
3.4. На официальных
сайтах органов, координирующих предоставление муниципальной услуги, в целях
информирования заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги размещается
следующая информация (на ЕПГУ
размещаются ссылки на такую информацию):
3.4.1
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень
документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3.4.2.
перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3.4.3. срок предоставления муниципальной
услуги;
3.4.4.
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3.4.5. исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги;
3.4.6. информация о праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3.4.7. формы запросов (заявлений, уведомлений,
сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Информация по вопросам предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных
услуг предоставляются бесплатно.
3.6. На официальных сайтах организации, дополнительно размещаются:
3.6.1. полное наименование и почтовый адрес
организации (её структурных подразделений);
3.6.2. режим работы организации (ее
структурных подразделений);
3.6.3. выдержки из нормативных правовых актов,
содержащие нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
3.6.4. перечень лиц, имеющих право на
получение муниципальной услуги;
3.6.5. формы запросов (заявлений, уведомлений,
сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги, образцы и
инструкции по заполнению;
3.6.6. порядок и способы предварительной
записи по вопросам предоставления муниципальной услуги, на получение
муниципальной услуги;
3.6.7.
текст административного регламента с приложениями;
3.6.8.
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3.6.9. порядок обжалования решений, действий
или бездействия работников органов, координирующих предоставление муниципальной
услуги, организации (ее структурных подразделений);
3.6.10. информация о возможности участия
заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги, в том числе в
оценке эффективности деятельности руководителей органов, координирующих
предоставление муниципальной услуги, организации, а также
справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах
проведения оценки.
3.7.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги в
организации по телефону работник организации, приняв вызов по телефону,
представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность,
наименование организации (ее структурного подразделения).
3.7.1. Работник организации обязан сообщить
заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса организации (ее
структурных подразделений), способ проезда к нему, способы предварительной
записи для приема по вопросу предоставления муниципальной услуги, требования к
письменному обращению.
3.7.2. Информирование по телефону о порядке
предоставления муниципальной услуги в организации осуществляется в соответствии
с режимом и графиком работы организации (ее структурных подразделений).
3.7.3. Во время разговора работники
организации (ее структурных подразделений) обязаны произносить слова четко и не
прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
3.7.4. При невозможности ответить на
поставленные заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается
(переводится) на другого работника организации (ее структурного подразделения)
либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить
необходимую информацию.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные
обращения по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги в
организации работником организации (ее структурного подразделения)
обратившемуся сообщается следующая информация:
3.8.1. о перечне лиц,
имеющих право на получение муниципальной услуги;
3.8.2. о нормативных правовых актах,
регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, дата и
номер принятия нормативного правового акта);
3.8.3. о перечне документов, необходимых для
получения муниципальной услуги;
3.8.4. о сроках предоставления муниципальной
услуги;
3.8.5. об основаниях для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.8.6. об основаниях для приостановления
предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
3.8.7. о месте размещения на ЕПГУ, официальных
сайтах органов, координирующих предоставление муниципальной услуги, информации
по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.9.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется также по единому номеру телефона поддержки ЕПГУ 8 800 100-70-10.
3.10.
Организация разрабатывает информационные
материалы по порядку предоставления муниципальной услуги – памятки, инструкции,
брошюры, макеты и размещают их на официальных сайтах.
3.11 Организация обеспечивает своевременную
актуализацию информационных материалов, указанных в пункте 3.10 настоящего
административного регламента, на официальных сайтах.
3.12. Доступ к информации о сроках и порядке
предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем
каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения,
установка которого на технические средства заявителя требует заключения
лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения,
предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или
предоставление им персональных данных.
3.13.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляется бесплатно.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.