Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Староминский район

Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Староминский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Староминский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) и всех членов его семьи
  • Заявление о заключении договора социального найма муниципального жилого помещения
  • Копия документа, подтверждающего снятие с регистрационного учета по указанному жилому помещению члена(ов) семьи нанимателя (запрос в виде сведений о снятии с регистрационного учета по указанному жилому помещению члена(ов) семьи нанимателя)
  • Свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, о смерти
  • Согласие всех членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на заключение договора социального найма.

Основание

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:предоставление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего раздела;представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.


Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством не имеет права обращаться с соответствующим заявлением.