Описание
Специалист Уполномоченного органа или МФЦ на личном приеме проверяет соответствие представленных копий документов оригиналам документов согласно перечню, установленному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе отсканированных документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. В случае выявления несоответствия сведений либо если отсканированные документы не поддаются прочтению, специалист сообщает Заявителю, что имеются такие несоответствия, которые должны быть устранены.
Документы, необходимые для получения услуги
- 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (Представителя) ;
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости- земельный участок
- Выписка из Единого государственного реестра о государственной регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ)- для юридических лиц
- Доверенность, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя
- Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо государственные и муниципальные учреждения бюджетные, казённые, автономные, казённые предприятия, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного бессрочного пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком
- Документы, удостоверяющие права на землю
- Документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка
- Заявление
- Кадастровый паспорт земельного участка
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.