Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Выселковский район

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением и (или) копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением
  • Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи, если в заявлении содержится соответствующая информация;
  • Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет в случае отсутствия у таких лиц в паспорте отметки о регистрации гражданина по месту жительства;
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся ( имеющиеся) у него объекты недвижимости, в ом числе на прежние фамилии, имя, отчество
  • Декларация об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилых помещений или земельных участков, выделенных для строительства жилого дома, на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации
  • Декларация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилых помещений и земельных участков, выделенных для строительства жилых домов, на праве собственности или на основе иного права, принадлежащего государственной регистрации
  • Декларация о регистрации по месту жительства
  • Документ из организации, осуществляющий технический учет жилищного фонда о наличии, отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений
  • документ медицинской организации, подтверждающий факт наличия у гражданина и (или) члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания
  • Документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на дополнительную площадь жилого помещения, датированный текущим годом
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя и членов его семьи, а также граждан, не указанных в заявлении
  • документы, на основании которых заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет, а также не указанные в заявлении о принятии на учет их общие несовершеннолетние дети и не состоящие в браке совершеннолетние нетрудоспособные дети, несовершеннолетние дети и не состоящие в браке совершеннолетние нетрудоспособные дети таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан, проживающим по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении о принятии на учет, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения
  • Документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состоянии
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • Документы установленного образца, выданных уполномоченными органами, подтверждающих наличие у заявителя оснований относиться к отдельной категории граждан, указанной в Законе Краснодарского края "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий" (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • Распоряжение о признании жилого помещения непригодным для проживания
  • решение о признании заявителя и указанных в заявлении членов его семьи малоимущими
  • Сведения о регистрации по месту жительства
  • Согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам
  • справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, а также не указанным в заявлении о принятии на учет

Основание

3.3.2.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в
орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением и документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
подразделом 2.6 настоящего регламента (далее – заявление и прилагаемые к нему
документы) или поступление заявления и прилагаемых к нему документов в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, от многофункционального центра.При подаче
запроса через Единый портал основанием для начала административной процедуры
является заполнение заявителем интерактивной формы запроса.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 регламента документов,
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрены частью 4 статьи
7 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года №1655-КЗ «О порядке
ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях». Муниципальная
услуга приостанавливается при отсутствии какого-либо документа, необходимого
для принятия решения по заявлению, обязанность по представлению которого
возложена на заявителя.


2.8.2. Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


непредставление предусмотренных пунктом 2.6.1
подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента документов или содержащиеся в
представленных документах сведения являются неполными или недостоверными;


ответ органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу
местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует
об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ
не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением
случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в
распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих
граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


представлены документы, которые не
подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях;





не истек пятилетний срок со дня совершения действий,
в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых
помещениях.