Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ахтырского городского поселения Абинского района

Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов и включения их в реестр на территории Ахтырского городского поселения Абинского района

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов и включения их в реестр на территории Ахтырского городского поселения Абинского района» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Документ, удостоверяющий личность, а в случае обращения доверенного лица - документ, удостоверяющий личность доверенного лица
  • Заявление
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок и кадастрового плана земельного участка (при его наличии)
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о регистрации юридического лица (для юридических лиц)
  • Схема размещения мест (площадок) накопления ТКО на карте
  • Учредительные документы

Основание

Основанием для начала
предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его
представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов,
указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основания для
отказа в предоставлении Муниципальной услуги:


- документы
представлены с нарушением требований, установленных пунктом 2.16 настоящего
Административного регламента;


-
установление факта предоставления заявителем ложных данных;


-
отказ самого заявителя.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю
отказывается в приеме документов в случаях:


1) обращение за получением Муниципальной
услуги ненадлежащего лица;


2) текст заявления написан не разборчиво или
(и) имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;


3) в документах имеются подчистки, приписки,
зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность
неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в
законности предоставленных документов;



4) документы содержат серьезные повреждения,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


5) истек срок действия документа;


6) заявление не соответствует форме и
содержанию, согласно приложению, к настоящему Административному регламенту;


7) несоблюдение установленных условий
признания действительности квалифицированной подписи, в случае подачи
заявителем запроса в электронном виде.