Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тимашевского городского поселения Тимашевского района

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах

Вы можете подать жалобу на Администрация Тимашевского городского поселения Тимашевского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Тимашевского городского поселения Тимашевского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальная услуга предусматривает дачу письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах и предоставляется администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени юридического или физического лица
  • Заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в том числе через многофункциональный центр либо посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала. Предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Если заявитель обратился за разъяснением применения правовых актов о налогах и сборах, принятие которых не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Основания для отказа в приеме документов
1) заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которой не входит предоставление муниципальной услуги; 2) непредставление заявителем в ходе личного приема паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или (при наличии технической возможности) невозможность установить личность заявителя, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; 3) в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, подтверждающий полномочия как представителя физического или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (при обращении представителя физического или юридического лица); 4) представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 5) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой; 6) несоответствие копий документов их оригиналам; 7) поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению; 8) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Региональном портале; 9) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; 10) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».