Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ахтырского городского поселения Абинского района

Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
  • Дизайн-проект
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей). В случае подачи заявления через представителя Заявителя представляется документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (копия, оригинал для сверки)
  • Заявление
  • Правоустанавливающие документы на объект, на котором размещается информационная вывеска
  • Согласие заявителя на обработку персональных данных
  • Согласие собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 2.9
Регламента, или поступление заявления и документовв Уполномоченный орган из МФЦ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:


- документы сведения, предоставленные заявителем, противоречат
документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;


- отсутствие у заявителя прав на объект размещения вывески;


- отсутствие согласия собственника (законного владельца) на размещение
информационной вывески;


- отсутствие у заявителя прав на товарный знак, указанный в дизайн-проекте размещения вывески;


- несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения
вывески требованиям размещения и содержания информационных вывесок
установленных правилами благоустройства территории Ахтырского городского
поселения.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
являются:


1) представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);


2) несоблюдение установленных условий признания действительности,
усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил
пользования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от
25 августа 2012 года № 852 «Об
утверждении Правил пользования усиленной квалифицированной электронной подписи
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении
изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг», которой подписан электронный документ
(пакет электронных документов);


3) отсутствие
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае
подачи заявления представителем Заявителя;


4) предоставление не в
полном объеме документов, указанных в пункте 2.9. Регламента.