Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- Дизайн-проект
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей). В случае подачи заявления через представителя Заявителя представляется документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (копия, оригинал для сверки)
- Заявление
- Правоустанавливающие документы на объект, на котором размещается информационная вывеска
- Согласие заявителя на обработку персональных данных
- Согласие собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 2.9
Регламента, или поступление заявления и документовв Уполномоченный орган из МФЦ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- документы сведения, предоставленные заявителем, противоречат
документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- отсутствие у заявителя прав на объект размещения вывески;
- отсутствие согласия собственника (законного владельца) на размещение
информационной вывески;
- отсутствие у заявителя прав на товарный знак, указанный в дизайн-проекте размещения вывески;
- несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения
вывески требованиям размещения и содержания информационных вывесок
установленных правилами благоустройства территории Ахтырского городского
поселения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
являются:
1) представление
заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком
(наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение установленных условий признания действительности,
усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил
пользования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от
25 августа 2012 года № 852 «Об
утверждении Правил пользования усиленной квалифицированной электронной подписи
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении
изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг», которой подписан электронный документ
(пакет электронных документов);
3) отсутствие
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае
подачи заявления представителем Заявителя;
4) предоставление не в
полном объеме документов, указанных в пункте 2.9. Регламента.