Описание
Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учёта, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Договор подряда на выполнение кадастровых работ
- Документ, подтверждающий личность заявителя или личность представителя заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение)
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации)
Срок предоставления
Срок присвоения и изменения адреса объекту адресации при подготовке
документов и осуществлении государственного кадастрового учета и (или)
государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества
не должен превышать 6 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный в данном
пункте, исчисляется:
со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе, в том числе в
случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового
отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, на Портале, в федеральной
информационной адресной системе;
со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых документов в уполномоченный
орган в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ.
Основание
поступление заявления от заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.