Описание
Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учёта, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации)
- Договор подряда на выполнение кадастровых работ
- Документ, подтверждающий личность заявителя или личность представителя заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение)
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный в данном
пункте, исчисляется:
со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе, в том числе в
случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового
отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, на Портале, в федеральной
информационной адресной системе;
со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых документов в уполномоченный
орган в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ.
Основание
поступление заявления от заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.