Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности

Вы можете подать жалобу на Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление в письменной форме или форме электронного документа
  • Иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации
  • Лицензия удостоверяющая право проведения работ по геологическому изучению недр
  • Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка)

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении

Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) в заявлении указаны цели и сроки использования земель или земельного участка, не предусмотренные в пункте 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;;
2) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;
3) отсутствие документов, наличие которых предусмотрено подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие права у Заявителя на получение Муниципальной услуги;
5) представление заявления о предоставлении Муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Не допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Оснований для приостановления

Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
О наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителя информирует специалист Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по требованию Заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом Уполномоченного органа и выдается Заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения Заявителя за получением Муниципальной услуги.
Не может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.