Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик

Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - администрация) муни:
ципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений при:
годными (непригодными) для проживания» (далее — Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией в процессе предоставления муниципальной
услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными
(непригодными) для проживания» (далее — муниципальная услуга) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(далее — Федеральный закон №210-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»
(далее — Положение) и постановления Правительства Российской Федерации от
9 июля 2016 года № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов»
(далее — Постановление Правительства № 649).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами администрации, отраслевым органом администрации, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной
услуги, и их должностными лицами, органом, предоставляющим муниципальную услугу, органом администрации, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной услуги, и физическими и юридическими лицам?
их уполномоченными представителями, органами государственной власти
учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее — заявке
тели) являются физические и юридические лица.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в сил
наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предо
ставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления, в то»
числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал гос
ударственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал гос
ударственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных
и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее — Портал Крас.
нодарского края) осуществляется:
1.3.1.1. В управлении жилищно-коммунального хозяйства администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик (далее — управление
ЖКХ):
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- в форме электронного документа посредством направления на адрес элек:
тронной почты;
- в письменной форме.
1.3.1.2. В филиале государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Краснодарского края» в городе Геленджик (далее -
МФЦ):
- при личном обращении;
- посредством интернет-сайта — http://e-mfc.ru
1.3.1.3. Посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также — официальный
сайт в сети «Интернет») www.gelendzhik.org
1.3,1.4. Посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Краснодарского
края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет; www.pgu.krasnodar.
На Портале Краснодарского края размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа 1
предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлени;
муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предо
ставлении муниципальной услуги,
_ Информация на Портале Краснодарского края о порядке.и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Федеральный реестр)
региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края» (далее — Реестр Краснодарского края), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, Е
том числе без использования программного обеспечения, установка которого не
технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.1.5, Посредством размещения информационных стендов, информационных киосков (инфоматов) в МФЦ и управлении ЖКХ.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной
услуги осуществляется бесплатно. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефоне
или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо пог
готовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора — не более 10 минут, лич
ного устного информирования — не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте
осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронно)
почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путем направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать чет
кий ответ на поставленные вопросы.
1.3.3, Информационные стенды, размещенные в МФЦ и управлении ЖКХ
должны содержать:
- график работы, адреса администрации, управления ЖКХ и МФЦ;
- адрес официального сайта в сети «Интернет», адрес электронной почты управления ЖКХ, МФЦ;
- почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей администрации
МФЦ и управления ЖКХ;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы
заполнения таких заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных
служащих и работников МФЦ;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном сайте в сети «Интернет» и на сайте МФЦ.
В МФИ могут быть размещены иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
1.3.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной
информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной
услуги и в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг Краснодарского края (далее — многофункциональные центры).
На официальном сайте в сети «Интернет», в Федеральном реестре, Реестр
Краснодарского края, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале Краснодарского края размещается справочная информация :
- месте нахождения и графике работы администрации, управления ЖКХ
государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
- справочных телефонах управления ЖКХ, организаций, участвующих :
предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адресе официального сайта в сети «Интернет», электронной почты и (или
формы обратной связи администрации, управления ЖКХ в сети «Интернет».
Справочная информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах многофункциональных центров, подлежа
щих обязательному размещению на официальном сайте в сети «Интернет», в Федеральном реестре, в Реестре Краснодарского края, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале Краснодарского края
Едином портале многофункциональных центров Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.e-mfc.ru
Управление ЖКХ обеспечивает в установленном порядке размещение т
актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Реестр:
Краснодарского края.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)
  • Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям
  • Проект реконструкции, технического плана нежилого помещения, технического паспорта жилого помещения в отношении объекта недвижимого имущества, расположенного на испрашиваемом земельном участке (представляются отделом государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Краевая техническая инвентаризация — Краевое БТИ» по городу-курорту Геленджику по запросу, в соответствии с Положением о порядке предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации и содержащихся в них сведений, и взимания (возврата) платы за предоставление их копий и содержащихся в них сведений, утвержденным приказом департамента имущественных отнощений Краснодарского края от 13 сентября 2016 года №1658);

Основание

Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.