Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Вы можете подать жалобу на Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Прием заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении услуги, передача курьером документов из БУ «МФЦ» в администрацию Динского сельского поселения Динского района:
Основанием для начала административной процедуры является обращение в БУ «МФЦ» заявителя с заявлением.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица
  • Заявление на предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Срок предоставления

Обращения, поступившие в администрацию Динского сельского поселения Динского района по компетенции рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Если обращение не требует проверки, либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры
является обращение заявителя
с заявлением.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
1) предоставление документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
2) предоставление документов с истекшим сроком действия;
3) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо БУ «МФЦ», ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган либо БУ «МФЦ».
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником БУ «МФЦ», должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствует.

Основания для отказа в предоставлении

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению, одного из документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента;
б) установление факта предоставления заявителем ложных данных;
в) отказ самого заявителя.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.