Описание
Выписка из похозяйственной книги выдается в любом объеме,
по любому перечню сведений, содержащихся в похозяйственной книге и для любых
целей. Выписка из похозяйственной книги может составляться в произвольной
форме, форме листов похозяйственной книги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект капитального строительства
- Доверенность и документ, удостоверяющий личность законного представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя юридического лица
- Документы, удостоверяющие права заявителей на земельный участок
- Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги о наличии права на земельный участок на имя главы Динского сельского поселения
- Кадастровый паспорт на земельный участок
- Свидетельство о смерти собственника объекта недвижимости
- Справка из нотариальной конторы о том, что гражданин является наследником
Основание
Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением по форме
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления оказания муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления Муниципальной услуги;
2) представление заявления о предоставлении Муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, содержащих недостоверные сведения;
3) отсутствие у Заявителя права на получение Муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания Муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления Муниципальной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте Уполномоченного органа.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
1. представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
2. представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
3) несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», условий признания действительности электронной подписи.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует работник Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Не может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.