Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Динского сельского поселения Динского района

Предварительное согласование предоставления земельного участка

Вы можете подать жалобу на Администрация Динского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Динского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением по форме приложения к настоящему Административному регламенту и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом

Документы, необходимые для получения услуги

  • Архивные справки
  • Архивные справки
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - здание, сооружение, помещение, расположенные на земельном участке
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - здание, сооружение, помещение, расположенные на земельном участке
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - земельный участок
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - земельный участок
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем
  • Выписки из похозяйственных и земельно-шнуровых книг
  • Выписки из похозяйственных и земельно-шнуровых книг
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя
  • Документ, подтверждающий проведение государственного технического учета и (или) технической инвентаризации
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя)
  • Документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем на обработку персональных данных указанного лица
  • Документы, предусмотренные Перечнем, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 2 сентября 2020 года №П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка
  • Документы, предусмотренные Перечнем, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 2 сентября 2020 года №П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка
  • Подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу
  • Проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка
  • Проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка
  • Сведения из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства
  • Сведения из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования Динской район
  • Сведения из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования Динской район
  • Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории
  • Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории
  • Учредительные документы юридического лица

Срок предоставления

Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 14
календарных дней со дня поступления заявления.
Срок рассмотрения
заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной
или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия
решения об отказе в утверждении указанной схемы.
Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной
услуги составляет 1 рабочий день.

Основание

Основанием для начала административной процедуры
(действия) является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением по
форме приложения к настоящему Административному регламенту и документами,
предусмотренными настоящим Административным регламентом

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен Заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ
Не
допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если
заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
Муниципальной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте
Уполномоченного органа.


Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному
обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.


несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», условий признания действительности электронной подписи
В
случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено
несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель
услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает
решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и
направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием
пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной
подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое
уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и
направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в
федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления Заявитель
вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив
нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению
первичного обращения
О наличии основания
для отказа в приеме документов Заявителя информирует работник Администрации либо
МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет Заявителю содержание
выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по
их устранению.



Не может быть отказано
Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в
приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для
предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о
сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на
Портале.



Отказ в приеме
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не
препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.