Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Крымский район

Исправление технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Крымский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Крымский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры по
исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее – Техническая ошибка) в разрешении
на ввод объекта в эксплуатацию является получение Администрацией заявления об
исправлении технической ошибки по форме согласно приложению 7 к настоящему
Административному регламенту, заполненное по образцу в соответствии с приложением
8 к настоящему Административному регламенту.
При обращении
об исправлении Технической ошибки заявитель представляет:
заявление об
исправлении Технической ошибки;
документ,
удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
документы,
подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной
услуги документе Технической ошибки.
С заявлением
об исправлении Технической ошибки вправе обратиться представитель заявителя, в
этом случае к подаваемому заявлению об исправлении Технической ошибки представителю
заявителя необходимо дополнительно приложить документ подпункта 3 подпункта
2.6.3.пункта 2.6. настоящего
Административного регламента.
Заявление об
исправлении Технической ошибки может подаваться заявителем в Администрацию в
порядке, установленном подпунктами 2.6.1–2.6.3 настоящего Административного
регламента.
Регистрация заявленияоб
исправлении Технической ошибки осуществляется должностным лицом Администрации,
ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в порядке, установленным
пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
Должностное
лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги,
проверяет поступившее заявление об исправлении Технической ошибки на предмет
наличия Технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной
услуги документе.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию установлен подпунктом 2.9.3. пункта 2.9. раздела 2 настоящего
Административного регламента.
Критерием
принятия решения по исправлению Технической ошибки в выданном разрешении на
ввод объекта в эксплуатацию является наличие Технической ошибки.
В случае
наличия Технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию
должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной
услуги, вносит исправления в ранее выданное разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию. Дата и номер выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
не изменяются, а в соответствующей графе формы разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию указывается основание для внесения исправлений (реквизиты
заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и ссылка на
соответствующую норму Градостроительного кодекса Российской Федерации) и дата внесения
исправлений.
В случае
отсутствия Технической ошибки в выданном разрешении на ввод объекта в
эксплуатацию должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление
Муниципальной услуги, готовит решение об отказе во внесении исправлений в разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 13 к настоящему
Административному регламенту.
Должностное
лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги,
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправлением Технической ошибки или
решение об отказе во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию передает в порядке делопроизводства на согласование и подписание должностному лицу, уполномоченному на его подписание.
Разрешение на
ввод объекта в эксплуатацию с исправлением Технической ошибки или решение об
отказе во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
направляется заявителю в порядке, установленном подпунктами 3.1.6, 3.2.6, 3.3.6
настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении об
исправлении технической ошибки.
Максимальный
срок выполнения действия по исправлению Технической ошибки в разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию, либо подготовки решение об отказе во внесении
исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не может превышать пяти
рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении Технической ошибки.
Результатом
выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
а) в
случае наличия Технической ошибки в выданном в результате предоставления
Муниципальной услуги документе – разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с
исправлением Технической ошибки;
б) в
случае отсутствия Технической ошибки в выданном в результате предоставления
Муниципальной услуги документе – решение об отказе во внесении исправлений в
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Способы
фиксации результата административной процедуры:
роспись
заявителя о получении результата выполнения административной процедуры в случае
выдачи результата в Администрации;
в ПГС 2.0 / АИС ЕЦУ, ГИСОГД, ИС ЖС в случае выдачи
результата в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, ИС ЖС;
в автоматизированной информационной системе МФЦ в
случае выдачи результата в МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе Технической ошибки.
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок

Основание

Основанием для начала административной процедуры по
исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее – Техническая ошибка) в
разрешении на ввод объекта в эксплуатацию является получение Администрацией
заявления об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению 7 к
настоящему Административному регламенту, заполненное по образцу в соответствии с
приложением 8 к настоящему Административному регламенту.
При обращении
об исправлении Технической ошибки заявитель представляет:
заявление об
исправлении Технической ошибки;
документ,
удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
документы,
подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной
услуги документе Технической ошибки.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание отказа в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие
заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги, указанных в пункте 1.2
настоящего Административного регламента;


отсутствие факта
допущения технической(–их) ошибки(–ок) при выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию.


Неполучение (несвоевременное получение) документов,
запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться
основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.



отказ в приеме документов
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги.


В приеме документов может быть отказано на следующих
основаниях:


заявление подано
в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление Муниципальной
услуги;


неполное
заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги
(недостоверное, неправильное), в том числе в интерактивной форме заявления на
ЕПГУ, РПГУ;


предоставление
неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6
настоящего Административного регламента;


представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за получением
Муниципальной услуги (сведения документа, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);


представленные
документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки,
исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание,
а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;


представленные в
электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;


подача заявления
о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением
установленных подпунктами 2.6.1 – 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного
регламента требований;


несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63–ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.


Отказ
в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги не препятствует
повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для
отказа.


Решение об отказе в приеме
документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента,
оформляется по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному
регламенту.


Решение об отказе в приеме
документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента,
направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее
рабочего для, следующего за днем получения такого запроса, либо выдается в день
личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Администрацию.