Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Крымский район

Получение дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Крымский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Крымский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для
начала административной процедуры является получение Администрацией заявления о
выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно
приложению 5 к настоящему Административному регламенту, заполненное по
образцу в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному
регламенту.
При обращении
о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель
представляет:
заявление о
выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
документ,
удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
С заявлением о
выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вправе обратиться
представитель заявителя, в этом случае к подаваемому заявлению о выдаче
дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представителю заявителя
необходимо дополнительно приложить документ подпункта 3 подпункта 2.6.3. пункта
2.6. настоящего Административного регламента.
Заявление о
выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может подаваться
заявителем в Администрацию в порядке, установленном подпунктами 2.6.1–2.6.3
настоящего Административного регламента.
Регистрация заявленияо
выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется должностным лицом
Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в порядке,
установленным пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
Должностное
лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги,
проверяет поступившее заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию на предмет наличия основания для отказа в выдачи дубликата
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию установлен подпунктом 2.9.2. пункта 2.9. раздела 2 настоящего
Административного регламента.
Критерием
принятия решения о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
является отсутствие оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию.
В
случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию должностное
лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги,
выдает дубликат разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию с присвоением того же регистрационного
номера, который был указан в ранее выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию. В
случае, если ранее заявителю было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию заявителю повторно представляется указанный документ.
В случае наличия
основания для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо Администрации,
ответственное за предоставление Муниципальной услуги, готовит решение об отказе
в выдаче дубликата разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 12 к настоящему
Административному регламенту.
Должностное
лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги,
дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в
выдаче дубликата
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию передает в порядке делопроизводства на согласование и подписание
должностному лицу, уполномоченному на его
подписание.
Дубликат
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию направляется заявителю в порядке, установленном подпунктами 3.1.6,
3.2.6, 3.3.6 настоящего Административного регламента, способом, указанным в
заявлении о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный
срок выполнения действия по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию, либо подготовки решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления
о выдаче дубликата разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом
выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
а) дубликата
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
б) решения
об отказе в выдаче дубликата
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию.
Способы
фиксации результата административной процедуры:
роспись
заявителя о получении результата выполнения административной процедуры в случае
выдачи результата в Администрации;
в ПГС 2.0 / АИС ЕЦУ, ГИСОГД, ИС ЖС в случае выдачи
результата в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, ИС ЖС;
в автоматизированной информационной системе МФЦ в
случае выдачи результата в МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является получение Администрацией
заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме
согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, заполненное
по образцу в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному
регламенту

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание отказа в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие
заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги, указанных в пункте 1.2
настоящего Административного регламента.


отказ в приеме документов
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги.


В приеме документов может быть отказано на следующих
основаниях:


заявление подано
в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление Муниципальной
услуги;


неполное
заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги
(недостоверное, неправильное), в том числе в интерактивной форме заявления на
ЕПГУ, РПГУ;


предоставление
неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6
настоящего Административного регламента;


представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за получением
Муниципальной услуги (сведения документа, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);


представленные
документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки,
исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание,
а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;


представленные в
электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;


подача заявления
о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением
установленных подпунктами 2.6.1 – 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного
регламента требований;


несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63–ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.


Отказ
в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги не препятствует
повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для
отказа.


Решение об отказе в приеме
документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента,
оформляется по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному
регламенту.


Решение об отказе в приеме
документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента,
направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее
рабочего для, следующего за днем получения такого запроса, либо выдается в день
личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Администрацию.