Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Крымский район

Внесение изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Крымский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Крымский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

В случае если после выдачи разрешения на ввод
объекта капитального строительства в эксплуатацию в связи с приостановлением
осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной
регистрации прав (отказом в осуществлении государственного кадастрового учета и
(или) государственной регистрации прав) для устранения причин такого
приостановления (отказа) был подготовлен технический план объекта капитального
строительства, содержание которого требует внесения изменений в выданное
разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию,
застройщик вправе обратиться в Администрацию с заявлением о внесении изменений
в данное разрешение.
Основанием для
начала административной процедуры является получение Администрацией заявления о
внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, заполненное по
образцу в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному
регламенту.
Обязательным
приложением к заявлению о внесении изменений в ранее выданное разрешение на
ввод объекта в эксплуатацию является технический план объекта капитального
строительства. Застройщик также представляет иные документы, предусмотренные
подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, если в
такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана
объекта капитального строительства.
С заявлением о
внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
вправе обратиться представитель заявителя, в этом случае к подаваемому
заявлению о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию представителю заявителя необходимо дополнительно приложить
документ подпункта 3 подпункта 2.6.3. пункта 2.6 настоящего Административного
регламента.
Заявление о
внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
может подаваться заявителем в Администрацию в порядке, установленном
подпунктами 2.6.1–2.6.3 настоящего Административного регламента.
Регистрация заявленияо внесении изменений в ранее выданное разрешение на
ввод объекта в эксплуатацию осуществляется должностным лицом Администрации,
ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в порядке, установленным
пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
Должностное
лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги,
проверяет поступившее заявление о внесении изменений в ранее выданное
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на предмет наличия основания для
отказа внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию установлен подпунктом 2.9.1. пункта 2.9. раздела 2 настоящего
Административного регламента.
Критерием
принятия решения о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию является отсутствие оснований для отказа внесения
изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В
случае отсутствия оснований для отказа внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию должностное
лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги,
принимает решение о
внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае
наличия основания для отказа внесения изменений в ранее выданное разрешение на
ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо Администрации, ответственное за
предоставление Муниципальной услуги, готовит решение об отказе внесения
изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме
согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту.
Должностное
лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги,
решение о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию, либо решение об отказе внесения изменений в ранее выданное
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передает в порядке делопроизводства
на согласование и подписание должностному лицу,
уполномоченному на его подписание.
Решение о
внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию,
либо решение об отказе внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию направляется заявителю в порядке, установленном
подпунктами 3.1.6, 3.2.6, 3.3.6 настоящего Административного регламента,
способом, указанным в заявлении о внесении изменений в ранее выданное
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный
срок выполнения действия по внесению изменений в ранее выданное разрешение на
ввод объекта в эксплуатацию, отказу внесения изменений в ранее выданное
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не может превышать пяти рабочих дней
с даты регистрации заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом
выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
а) решения
о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию;
б) решение
об отказе внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию решения.
Способы
фиксации результата административной процедуры:
роспись
заявителя о получении результата выполнения административной процедуры в случае
выдачи результата в Администрации;
в ПГС 2.0 / АИС ЕЦУ, ГИСОГД, ИС ЖС в случае выдачи
результата в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, ИС ЖС;
в автоматизированной информационной системе МФЦ в
случае выдачи результата в МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт о подключении (технологическом присоединении)
  • Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
  • Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия
  • Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе Технической ошибки.
  • Заключение органа государственного строительного надзора
  • Заявление о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
  • Разрешение на строительство
  • Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
  • Технический план объекта капитального строительства

Основание

В случае если после выдачи разрешения на ввод
объекта капитального строительства в эксплуатацию в связи с приостановлением
осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной
регистрации прав (отказом в осуществлении государственного кадастрового учета и
(или) государственной регистрации прав) для устранения причин такого
приостановления (отказа) был подготовлен технический план объекта капитального
строительства, содержание которого требует внесения изменений в выданное
разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию,
застройщик вправе обратиться в Администрацию с заявлением о внесении изменений
в данное разрешение.
Основанием для
начала административной процедуры является получение Администрацией заявления о
внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, заполненное по
образцу в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному
регламенту.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в приеме документов
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги.


В приеме документов может быть отказано на следующих
основаниях:


заявление подано
в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление Муниципальной
услуги;


неполное
заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги
(недостоверное, неправильное), в том числе в интерактивной форме заявления на
ЕПГУ, РПГУ;


предоставление
неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6
настоящего Административного регламента;


представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за получением
Муниципальной услуги (сведения документа, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);


представленные
документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки,
исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание,
а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;


представленные в
электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;


подача заявления
о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением
установленных подпунктами 2.6.1 – 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного
регламента требований;


несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63–ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи.


Отказ
в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги не препятствует
повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для
отказа.


Решение об отказе в приеме
документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента,
оформляется по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному
регламенту.


Решение об отказе в приеме
документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента,
направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее
рабочего для, следующего за днем получения такого запроса, либо выдается в день
личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Администрацию.


Основание отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
2.9.1. В случае выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию / внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.