Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
- Заявление о выдаче дубликата разрешения на строительство
Основание
Основанием для начала административной процедуры является получение
Администрацией заявления о выдаче дубликата разрешения на строительство по
форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, заполненное по образцу в соответствии с приложением 6
к настоящему Административному регламенту.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ в приеме документов
В приеме документов может быть отказано на следующих основаниях:
заявление подано в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление Муниципальной услуги;
неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное), в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ;
непредставление документов, являющихся обязательными для предоставления Муниципальной услуги;
представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за Муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги указанным лицом);
представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;
подача заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных подпунктами 2.6.1 – 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента требований;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63–ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Отказ в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее рабочего для, следующего за днем получения такого запроса, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Администрацию.
отказ в предоставлении муниципальной услуги
В случае получения дубликата разрешения на
строительство объекта капитального строительства:
несоответствие заявителя кругу лиц, имеющих право на
получение услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного
регламента.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в
порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для
отказа в выдаче разрешения на строительство.