Описание
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, проверка документов и регистрация заявления при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; получение сведений посредством СМЭВ при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; рассмотрение документов и сведений при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; принятие решения при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; направление (выдача) результата предоставления услуги при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации; прием, проверка документов и регистрация заявления при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; получение сведений посредством СМЭВ при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; рассмотрение документов и сведений при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; принятие решения при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; направление (выдача) результата предоставления услуги при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме; прием, проверка документов и регистрация заявления при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; получение сведений посредством СМЭВ при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; рассмотрение документов и сведений при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; принятие решения при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; направление (выдача) результата предоставления услуги при предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи, состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Запрос паспортного досье по СНИЛС
- Запрос сведения о рождении из ЕГР ЗАГС
- Заявление о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий)
- Паспорт заявителя, паспорта всех состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях членов его семьи, достигших возраста 14 лет
- Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС
- Свидетельства о рождении состоящих совместно с заявителем на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях членов его семьи, не достигших возраста 14 лет, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
Срок предоставления
В случае, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ, общий срок предоставления Муниципальной услуги, установленный в пункте 2.4.1. настоящего раздела, увеличивается на срок передачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию в соответствии с Соглашением о взаимодействии
Основание
Подача заявления на имя главы муниципального образования Славянский район согласно приложению Административного регламента с приложением документов согласно пункту 2.6 Административного регламента в Администрацию, в МФЦ, посредством ЕПГУ или РПГУ
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представленные заявителем документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
В приеме документов может быть отказано в случае, если представленные заявителем документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия
Предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано в случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении Муниципальной услуги (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение)
В приеме документов может быть отказано в случае некорректного заполнения обязательных полей в форме заявления о предоставлении Муниципальной услуги (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение)
Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи
В приеме документов может быть отказано в случае несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи
Подача заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1., 2.6.2. Административного регламента
В приеме документов может быть отказано в случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1., 2.6.2. Административного регламента
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано в случае, если документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги
Заявитель не состоит в Администрации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть то, что заявитель не состоит в Администрации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги подано в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление Муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано в случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги подано в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление Муниципальной услуги
Представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за Муниципальной услугой
В приеме документов может быть отказано в случае, если представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за Муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги указанным лицом)
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя
В приеме документов может быть отказано в случае, если заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя