Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нововеличковского сельского поселения Динского района

Уведомительная регистрация трудового договора с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Вы можете подать жалобу на Администрация Нововеличковского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уведомительная регистрация трудового договора с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Нововеличковского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

В случае обращения Заявителя за предоставлением
Муниципальной услуги через Региональный портал заявление и сканированные копии
документов, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего
Административного регламента, направляются в Уполномоченный орган.
Обращение за получением Муниципальной услуги может
осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной
подписью.
В случае поступления заявления и документов, указанных
в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного
регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Уполномоченного органа
проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с
использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра,
которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых
информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи
будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее
действительности, должностное лицо Уполномоченного органа услуги в течение 3
дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в
приеме к рассмотрению заявления за получением Муниципальной услуги и направляет
Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»,
которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление
подписывается квалифицированной подписью должностного лица Уполномоченного
органа и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет
на Портале. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с
заявлением о предоставлении Муниципальной услуги, устранив нарушения, которые
послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.6.3. Запись на прием в Уполномоченный орган для
подачи запроса с использованием Единого портала, Регионального портала,
официального сайта муниципального образования Динской район не осуществляется.
3.6.4. Формирование запроса Заявителем осуществляется
посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале, без
необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Региональном портале размещаются образцы заполнения
электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса
осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей
электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля
электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки
и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в
электронной форме запроса.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных
документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 раздела 2 настоящего
Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги;
б) возможность заполнения несколькими Заявителями
одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими
направление совместного запроса несколькими Заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии
электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму
запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при
возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в
электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до
начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в
федеральной государственной информационной системе «Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и
сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений,
отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения
электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа Заявителя на Региональном
портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также
частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы,
указанные в подразделах 2.6 и 2.7 раздела 2 настоящего Административного
регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в
Уполномоченный орган посредством Регионального портала.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и регистрацию запроса без
необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном
носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в
соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами
субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами
высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление Муниципальной услуги начинается с
момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также получения в
установленном порядке информации об оплате Муниципальной услуги.
При отправке запроса посредством Регионального портала
автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного
запроса в порядке, определяемом уполномоченным на предоставление Муниципальной
услуги органом, после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы
запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса
Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения
посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме
запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный
номер, по которому в личном кабинете Заявителя посредством Регионального
портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного
запроса.
После принятия запроса должностным лицом,
уполномоченным на предоставление Муниципальной услуги, запросу в личном
кабинете Заявителя посредством Регионального портала присваивается статус
«Регистрация заявителя и прием документов».
При получении запроса в электронной форме должностным
лицом, уполномоченным на предоставление Муниципальной услуги, проверяется
наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9.1
подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований
должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в срок,
не превышающий срок предоставления Муниципальной услуги, подготавливает письмо
об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги.
3.6.5. Оплата государственной пошлины за
предоставление Муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в
соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого
портала, Регионального портала не осуществляется.
3.6.6. В качестве результата предоставления
Муниципальной услуги Заявитель по его выбору вправе получить два экземпляра трудового договора работника с работодателем
- физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с отметкой о
регистрации факта заключения трудового договора два экземпляра трудового
договора работника с работодателем - физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем, с отметкой о регистрации факта прекращения
трудового договора:
- в форме электронного документа, подписанного
уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи;
- в форме документа на
бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа,
выдаваемого Уполномоченным органом;
- на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления
Муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном
носителе в течение срока действия результата предоставления Муниципальной
услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о
ходе предоставления Муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги
направляется Заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий одного
рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с
использованием средств Регионального портала.
При предоставлении Муниципальной услуги в электронной
форме Заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее
сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных
документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте
приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале
процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания
предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов,
необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии
положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности
получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в
предоставлении Муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить
доступность и качество Муниципальной услуги на Региональном портале.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством, в случае представления интересов работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, доверенным лицом
  • Заявление об уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность работника;
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, либо доверенного лица
  • Согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства в случае заключения трудового договора с работником в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет

Основание

Обращение
Заявителя в Уполномоченный орган

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, является:


1)
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1
подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;


2)
представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);


3)
несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования
усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг» условий признания действительности электронной подписи.


В случае
если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено
несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель
услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает
решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и
направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием
пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об
электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного
решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя
услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный
кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)». После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с
обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили
основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


2.9.2. О
наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителя информирует работник
Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет
Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и
предлагает принять меры по их устранению.


Не может
быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии
намерения их сдать.


2.9.3. Не
допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы,
необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги,
опубликованной на Портале.


2.9.4. Отказ
в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не
препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.