Описание
Работник
уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем), и проводит
проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с
даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия
решения является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления
допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах работник уполномоченного органа осуществляет
исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 2 рабочих
дней.
В случае отсутствия
опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления
муниципальной услуги, работник уполномоченного органа подготавливает
мотивированный ответ об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не
превышающий 1 рабочего дня.
Данный мотивированный
ответ подписывается руководителем уполномоченного органа и подлежит регистрации
в установленном порядке в течение 2 рабочих дней.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основание
В случае если в результате предоставления
муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель
(представитель) вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в
произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.