Описание
Для получения муниципальной услуги заявителям
предоставляется возможность представить заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для
предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного
документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий
включая использование Портала с применением электронной подписи, вид которой
должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг» (далее – электронная
подпись).
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о снятии с учёта гражданина, имеющего трёх и более детей, в качестве имеющего право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена
- Копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя;
- Копия документа, послужившего основанием для снятия заявителя с учёта граждан, имеющих трёх и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
- Копия паспорта заявителя
Основание
Для получения варианта предоставления муниципальной услуги «Снятие с учёта граждан,
имеющих трёх и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в
собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, а также земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена»
заявителем представляются следующие документы:
заявление
на имя главы муниципального образования город Краснодар, которое оформляется по
форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту;
копия
паспорта заявителя;
копия
документа, послужившего основанием для снятия заявителя с учёта граждан,
имеющих трёх и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в
собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, а также земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена;
копия документа,
подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением
о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.