Описание
Основанием для начала административной процедуры по исправлению
допущенных опечаток и ошибок (далее –Техническая ошибка) в градостроительном
плане земельного участка является получение Администрацией заявления об
исправлении технической ошибки по форме согласно приложению 3 к настоящему
Административному регламенту.
При обращении об исправлении Технической ошибки заявитель представляет:
заявление об исправлении Технической ошибки;
документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления
Муниципальной услуги документе Технической ошибки.
С заявлением об исправлении Технической ошибки вправе обратиться
представитель заявителя, в этом случае к подаваемому заявлению об исправлении
Технической ошибки представителю заявителя необходимо дополнительно приложить
документ подпункта 3 пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента.
Заявление об исправлении Технической ошибки подается заявителем в Администрациюв
порядке, установленном пунктами 2.6.1–2.6.3 настоящего Административного
регламента.
Регистрация заявленияоб
исправлении Технической ошибки осуществляется
должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию входящей
корреспонденции в порядке, установленным пунктом 2.13 настоящего
Административного регламента.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление
Муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении Технической
ошибки на предмет наличия Технической ошибки в выданном в результате
предоставления Муниципальной услуги документе.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане
земельного участка:
а) несоответствие заявителя кругу
лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие факта допущения
опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
Критерием принятия решения по исправлению Технической ошибки в выданном градостроительном
плане земельного участка является наличие Технической ошибки.
В случае наличия Технической ошибки в градостроительном плане земельного
участкадолжностное лицо Администрации, ответственное за предоставление
Муниципальной услуги, вносит исправления в ранее выданный градостроительный
план земельного участка. Дата и номер выданного градостроительного плана
земельного участка не изменяются, а в соответствующей графе формы
градостроительного плана земельного участка указывается основание для внесения
исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и
ссылка на соответствующую норму Градостроительного кодекса Российской
Федерации) и дата внесения исправлений.
В случае отсутствия Технической ошибки в выданном градостроительном плане
земельного участкадолжностное лицо Администрации, ответственное за
предоставление Муниципальной услуги, готовит решение об отказе во внесении
исправлений в градостроительный план земельного участка по форме согласно
приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление
Муниципальной услуги, градостроительный план земельного участка с исправлением
Технической ошибки или решение об отказе во внесении исправлений в
градостроительный план земельного участка передает в порядке делопроизводства
на согласование и подписание должностному лицу, уполномоченному на его подписание.
Градостроительный план земельного участка с исправлением Технической ошибки
или решение об отказе во внесении исправлений в градостроительный план
земельного участка направляется заявителю в порядке, установленном пунктами
3.1.6, 3.2.5, 3.3.6 настоящего Административного регламента, способом,
указанным в заявлении об исправлении технической ошибки.
Максимальный срок выполнения действия по исправлению Технической ошибки в
градостроительном плане земельного участка, либо подготовки решение об отказе
во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка не может
превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении Технической
ошибки.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
а) в случае наличия Технической ошибки в выданном в результате
предоставления Муниципальной услуги документе –градостроительный план
земельного участка с исправлением Технической ошибки;
б) в случае отсутствия Технической ошибки в выданном в результате
предоставления Муниципальной услуги документе –решение об отказе во внесении
исправлений в градостроительный план земельного участка.
Способы фиксации результата административной процедуры:
роспись заявителя о получении результата выполнения административной
процедуры в случае выдачи результата в Администрации;
в ПГС 2.0 / АИС ЕЦУ,
ГИСОГД в случае выдачи результата в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ,
ГИСОГД;
в автоматизированной
информационной системе МФЦ в случае выдачи результата в МФЦ.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
- Документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе Технической ошибки
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения действия по исправлению Технической ошибки в
градостроительном плане земельного участка, либо подготовки решение об отказе
во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка не может
превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении Технической
ошибки.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и
ошибок (далее –Техническая ошибка) в градостроительном плане земельного участка
является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки
по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении Муниципальной
услуги может быть отказано на следующих основаниях:
с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги обратилось лицо, не
являющееся правообладателем земельного участка, за исключением случая,
предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской
Федерации;
отсутствует утвержденная документация по планировке территории в
случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не
допускается при отсутствии такой документации;
границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного
частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Отказ в предоставлении
Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения
причины, послужившей основанием для отказа.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане
земельного участка:
а) несоответствие заявителя кругу
лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие факта допущения
опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
Основания для отказа в приеме документов
В приеме документов может
быть отказано на следующих основаниях:
заявление о предоставлении Муниципальной услуги представлено в орган
местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление
Муниципальной услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении
Муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ,
РПГУ;
непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6
настоящего Административного регламента;
представленные документы утратили силу на день обращения за получением
Муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий
полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги
указанным лицом);
представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения,
содержащиеся в документах;
заявление о предоставлении Муниципальной услуги и документы, указанные
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представлены в
электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1 –
2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона «Об
электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной подписи
действительной в документах, представленных в электронной форме.
Отказ в приеме документов для
предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после
устранения причины, послужившей основанием для отказа.