Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Крымский район

Получение дубликата градостроительного плана земельного участка

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Крымский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение дубликата градостроительного плана земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Крымский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является получение
Администрацией заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного
участка по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному
регламенту.
При обращении о выдаче дубликата градостроительного плана земельного
участка заявитель представляет:
заявление о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка;
документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
С заявлением о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка
вправе обратиться представитель заявителя, в этом случае к подаваемому
заявлению о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка
представителю заявителя необходимо дополнительно приложить документ подпункта 3
пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента.
Заявление о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка подается
заявителем в Администрацию в порядке, установленном пунктами 2.6.1–2.6.3
настоящего Административного регламента.
Регистрация заявленияо выдаче дубликата
градостроительного плана земельного участкаосуществляется
должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию входящей
корреспонденции в порядке, установленным пунктом 2.13 настоящего
Административного регламента.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление
Муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление о выдаче дубликата
градостроительного плана земельного участка на предмет наличия основания для
отказа в выдачи дубликата градостроительного плана земельного участка.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в выдаче дубликата
градостроительного плана земельного участка:
несоответствие заявителя кругу лиц,
указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о выдаче дубликата градостроительного плана
земельного участка является отсутствие оснований для отказа в выдаче дубликата
градостроительного плана земельного участка.
В случае отсутствия оснований для отказа в
выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка должностное лицо Администрации,
ответственное за предоставление Муниципальной услуги, выдает дубликат
градостроительного плана земельного участка с присвоением того же
регистрационного номера, который был указан в ранее выданном градостроительном
плане земельного участка. В случае, если ранее заявителю был выдан
градостроительный план земельного участка в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного
должностного лица, то в качестве дубликата градостроительного плана земельного
участка заявителю повторно представляется указанный документ.
В случае наличия основания для отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка должностное лицо Администрации,
ответственное за предоставление Муниципальной услуги, готовит решение об отказе
в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 10
к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление
Муниципальной услуги, дубликат градостроительного плана земельного участка или
решение об отказе в выдаче дубликата
градостроительного плана земельного участкапередает в порядке делопроизводства на согласование и подписание должностному лицу,
уполномоченному на его подписание.
Дубликат градостроительного плана земельного участка или решение об
отказе в выдаче дубликата
градостроительного плана земельного участка направляется заявителю в порядке, установленном пунктами 3.1.6, 3.2.5,
3.3.6 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении о
выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия по выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка, либо подготовки решение об
отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка не может превышать пяти рабочих
дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата градостроительного
плана земельного участка.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
а) дубликата градостроительного плана земельного участка;
б) решения об отказе в выдаче дубликата
градостроительного плана земельного участка.
Способы фиксации результата административной процедуры:
роспись заявителя о получении результата выполнения административной
процедуры в случае выдачи результата в Администрации;
в ПГС 2.0 / АИС ЕЦУ,
ГИСОГД в случае выдачи результата в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ,
ГИСОГД;
в автоматизированной
информационной системе МФЦ в случае выдачи результата в МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя
  • Заявление о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения действия по выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка, либо подготовки решение об
отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка не может превышать пяти рабочих
дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата градостроительного
плана земельного участка.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и необходимыми документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении Муниципальной
услуги может быть отказано на следующих основаниях:


с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги обратилось лицо, не
являющееся правообладателем земельного участка, за исключением случая,
предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской
Федерации;


отсутствует утвержденная документация по планировке территории в
случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не
допускается при отсутствии такой документации;


границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного
частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


Отказ в предоставлении
Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения
причины, послужившей основанием для отказа.


Основания для отказа в приеме документов
В приеме документов может
быть отказано на следующих основаниях:


заявление о предоставлении Муниципальной услуги представлено в орган
местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление
Муниципальной услуги;


неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении
Муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ,
РПГУ;


непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6
настоящего Административного регламента;


представленные документы утратили силу на день обращения за получением
Муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий
полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги
указанным лицом);


представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


представленные в электронной форме документы содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения,
содержащиеся в документах;


заявление о предоставлении Муниципальной услуги и документы, указанные
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представлены в
электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1 –
2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;


выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона «Об
электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной подписи
действительной в документах, представленных в электронной форме.


Отказ в приеме документов для
предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после
устранения причины, послужившей основанием для отказа.