Документы, необходимые для получения услуги
- Военный билет
- Заявление о предоставлении администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар»
- Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности застрахованному, выданной учреждением медико-социальной экспертизы
- Паспорт
- Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
- Трудовая книжка
Основание
Для получения муниципальной услуги
заявителям предоставляется возможность представить: заявление
о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, которое оформляется по форме
согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; копия паспорта (документа, удостоверяющего
личность), в случае обращения доверенного лица - копия доверенности и
документа, удостоверяющего личность представителя; копия трудовой книжки и (или) сведения о
трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке; копия военного билета; копия справки, подтверждающей факт
установления инвалидности, при наличии пенсии по инвалидности.
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования
информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала с
применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать
требованиям постановления Правительства Российской
Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование
которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг"
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.