Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Краснодар

Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении консультации по вопросам защиты прав потребителей
  • Копия документа, подтверждающая полномочия представителя заявителя
  • Копия документа, удостоверяющая личность, заявителя (представителя)

Основание

Личный прием заявителя: для получения муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением в уполномоченный орган с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом.
Консультация заявителя по телефону: для получения муниципальной услуги заявитель обращается посредством телефонной связи в уполномоченный орган.
Письменная консультация заявителя: для получения муниципальной услуги заявитель обращается:
непосредственно в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу);
посредством Портала.
Для получения муниципальной услуги заявителем представляются:
заявление, которое оформляется по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность, заявителя (представителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы представителем заявителя, наделенным соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права (полномочий представителя) на получение муниципальной услуги;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;
предмет обращения (устного или в письменном виде) заявителя не регулируется законодательством о защите прав потребителей;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление заявителем документов, имеющих повреждения и исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.