Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении консультации по вопросам защиты прав потребителей
- Копия документа, подтверждающая полномочия представителя заявителя
- Копия документа, удостоверяющая личность, заявителя (представителя)
Основание
Личный прием заявителя: для получения муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением в уполномоченный орган с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом.
Консультация заявителя по телефону: для получения муниципальной услуги заявитель обращается посредством телефонной связи в уполномоченный орган.
Письменная консультация заявителя: для получения муниципальной услуги заявитель обращается:
непосредственно в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу);
посредством Портала.
Для получения муниципальной услуги заявителем представляются:
заявление, которое оформляется по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность, заявителя (представителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы представителем заявителя, наделенным соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права (полномочий представителя) на получение муниципальной услуги;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;
предмет обращения (устного или в письменном виде) заявителя не регулируется законодательством о защите прав потребителей;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление заявителем документов, имеющих повреждения и исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.