Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Каневской район

Предоставление компенсации расходов на оплату коммунальных услуг гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Каневского района»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсации расходов на оплату коммунальных услуг гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Каневского района»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
  • Документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением
  • Заявление на предоставление компенсации расходов на оплату коммунальных услуг гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин Каневского района"а
  • Паспорт
  • Сведения об отсутствии подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за 3 последних года
  • Сведения о действительности паспорта гражданина РФ
  • Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя в многофункциональный центр, через Портал или отдел учета и отчетности администрации муниципального образования Каневской район с заявлением и
приложенными к нему документами, предусмотренными административным
регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги


Срок рассмотрения заявления о компенсации приостанавливается
на 10 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством
единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае установления факта наличия в заявлении о
компенсации и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной
информации, уполномоченный орган, приостанавливает предоставление услуги и не позднее
одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении
рассмотрения заявления о компенсации с указанием информации, подлежащей корректировке,
но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.


Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления
о приостановке предоставления услуги направляет в уполномоченный орган, (способом,
указанным в заявлении о компенсации), доработанное заявление о компенсации и (или)
доработанные документы (сведения).


Заявителю отказывается
в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного
из следующих оснований:


а) представление документов (сведений) в соответствии с пунктом 2.6.4.
Административного регламента, которые противоречат сведениям, полученным в ходе
межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;


б) несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право
на предоставление услуги;


в) представление заявителем неполного комплекта документов
(сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии
с пунктом 2.6.1. Административного регламента (в зависимости от сложившейся конкретной
жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного подпунктами 2.4.2.1.,
2.4.2.2. пункта 2.4.2. и пункта
2.8.2. Административного регламента для представления доработанных заявителем документов
(сведений);


г) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную
силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных
услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года;


д) на день подачи заявления заявитель уже является получателем
услуги.


Отказ в предоставлении
муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины,
послужившей основанием для отказа.


основания для отказа в приеме документов


1. Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является:


а) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления
о компенсации, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на едином портале или региональном
портале;


б) истечение срока действия документа (сведений) (на день
подачи заявления о компенсации);


в) представленные документы (сведения) содержат подчистки
и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;


г) подача заявления о компенсации лицом, не уполномоченным
на осуществление таких действий;


д) представленные документы (сведения) содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся
в них, для предоставления услуги;


е) представление документов (сведений), не соответствующих
по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;


ж) заявление о компенсации с документами (сведениями) подано
в электронной форме с нарушением установленных требований.


2. Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность
сведений, указанных в заявлении о компенсации, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.


3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.