Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
- Документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением
- Заявление на предоставление компенсации расходов на оплату коммунальных услуг гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин Каневского района"а
- Паспорт
- Сведения об отсутствии подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за 3 последних года
- Сведения о действительности паспорта гражданина РФ
- Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя в многофункциональный центр, через Портал или отдел учета и отчетности администрации муниципального образования Каневской район с заявлением и
приложенными к нему документами, предусмотренными административным
регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Срок рассмотрения заявления о компенсации приостанавливается
на 10 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством
единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае установления факта наличия в заявлении о
компенсации и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной
информации, уполномоченный орган, приостанавливает предоставление услуги и не позднее
одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении
рассмотрения заявления о компенсации с указанием информации, подлежащей корректировке,
но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления
о приостановке предоставления услуги направляет в уполномоченный орган, (способом,
указанным в заявлении о компенсации), доработанное заявление о компенсации и (или)
доработанные документы (сведения).
Заявителю отказывается
в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного
из следующих оснований:
а) представление документов (сведений) в соответствии с пунктом 2.6.4.
Административного регламента, которые противоречат сведениям, полученным в ходе
межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
б) несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право
на предоставление услуги;
в) представление заявителем неполного комплекта документов
(сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии
с пунктом 2.6.1. Административного регламента (в зависимости от сложившейся конкретной
жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного подпунктами 2.4.2.1.,
2.4.2.2. пункта 2.4.2. и пункта
2.8.2. Административного регламента для представления доработанных заявителем документов
(сведений);
г) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную
силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных
услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года;
д) на день подачи заявления заявитель уже является получателем
услуги.
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины,
послужившей основанием для отказа.
основания для отказа в приеме документов
1. Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является:
а) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления
о компенсации, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на едином портале или региональном
портале;
б) истечение срока действия документа (сведений) (на день
подачи заявления о компенсации);
в) представленные документы (сведения) содержат подчистки
и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
г) подача заявления о компенсации лицом, не уполномоченным
на осуществление таких действий;
д) представленные документы (сведения) содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся
в них, для предоставления услуги;
е) представление документов (сведений), не соответствующих
по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
ж) заявление о компенсации с документами (сведениями) подано
в электронной форме с нарушением установленных требований.
2. Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность
сведений, указанных в заявлении о компенсации, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.