Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Динского сельского поселения Динского района

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Вы можете подать жалобу на Администрация Динского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Динского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Административный регламент администрации Динского
сельского поселения Динского района предоставления муниципальной услуги «Перевод
земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в
другую» (далее - Административный регламент) определяет стандарты, сроки и
последовательность административных процедур (действий) по предоставлению
администрацией администрации Динского сельского поселения Динского района муниципальной
услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной
категории в другую»

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)
  • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)
  • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
  • Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами
  • Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя)
  • Согласие правообладателя земельного участка на перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка
  • Ходатайство, которое оформляется по форме согласно приложению к Административному регламенту

Срок предоставления

Срок приостановления предоставления
Муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги
составляет 14 календарных дней со дня принятия решения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры
(действия) является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с ходатайством
по форме приложения к настоящему Административному регламенту и документами,
предусмотренными настоящим Административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основанием
для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:


1)
с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;


2)
к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не
соответствует требованиям земельного законодательства;


3)
установление в соответствии с федеральными законами ограничения на перевод
земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в
другую, либо запрета на такой перевод;


4)
наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в
случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;


5)
установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или
земельных участков утвержденным документам территориального планирования и
документации по планировке территории, землеустроительной документации.


6)
отсутствие у Заявителя права на получение Муниципальной услуги, в том числе
невозможность оказания Муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее
неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе
предоставления Муниципальной услуги;


7)
обращение Заявителя об оказании Муниципальной услуги, предоставление которой не
осуществляется органом, указанным в подразделе 2.2 настоящего Административного
регламента.


Не допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если ходатайство
и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в
соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги,
опубликованной на Портале и официальном сайте Уполномоченного органа.


Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному
обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.


Основанием для отказа в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, является:


1)
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1
подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;


2)
представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);


3) несоблюдение предусмотренных пунктом 9 Правил
использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении
изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг», условий признания действительности
электронной подписи.
В случае если в результате проверки
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения
проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению
обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в
электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля
2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для
принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной
подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя
либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения
уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении
услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к
рассмотрению первичного обращения.
О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует
работник Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов,
объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.


Не
может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии
намерения их сдать.Не допускается отказ в приеме ходатайства и иных документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в случае, если ходатайство и документы,
необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги,
опубликованной на Портале.


Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.



оснований для приостановления Муниципальной услуги
Оснований
для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.